Давай играть, как в первый и последний раз,
Как лабиринт, что вне твоих усталых глаз
И душит звук, теряем связь, мы все немы
Оставим лишь одни корявые шипы
От первых роз всех наших мыслей и идей
Последний раз и мы сотрем границы дней
Одна игра - по правилам или без них
Давай играть по правилам, как ты привык
Ведь ты привык?
(с)Tracktor Bowling - Игра

Давно уже я мечтала написать историю какого-нибудь города (или штата, страны... континента или просто деревни), но разные чертовы случайности и глупые люди мешали этому "происшествию". Преимущественно же мешал мне недостаток материалов, хоть сколько-нибудь более или менее правдоподобно-интересных..
Реальность - она со временем стала мне казаться еще более фантастичной и интересной, чем рассказы и фильмы о параллельных, потусторонних и древних мирах. Легко жить, когда ты обладаешь сверхъестественной силой, когда у тебя стальной скелет и из дёсен торчать дюймовые клыки. А как ты справишься с лютым морозом, накрывшим планету в 2013 году, со всеми этими снегопадами и ветрами, когда ты всего лишь человек, живущих в простой комнатенке с продуваемыми окнами, без способности разогреть себе похлёбку одним лишь взглядом?

*название игры* - это история простого городка *название города*, где живут самые простые люди, с самыми простыми радостями и горестями. Как прокормить ребенка? Где найти работу? Как удержать мужа? И как потратить все эти миллионы, свалившиеся на голову? "название города", город, который никогда не спит. В этом замечательном месте летом тепло так-же, как на Мальдивах, зимой бывает снег, тут красиво точно так же, как в Японии и опасно как в Лас-Вегасе.
  В нашем замечательном городе кипит жизнь, тут врачи спасают жизнь, полицейские ловят преступников, местные знаменитости занимаются своей карьерой, студенты учатся, а криминальные личности продолжают воевать. Так ответьте, вы готовы рискнуть всем? Готовы попытаться написать свою историю? Готовы стать легендой в название города? Тогда, вытаскивайте свои скелеты из шкафов и прячьте в более укромном месте, иначе "мистер Х" доберется до них.

Наша игра подвержена смешанному матестерингу с преобладанием активного. Это означает следующее:
- Мастерский коллектив ( в нашем случае это АМС) задает направление сюжета и обеспечивает игрокам участие в его продвижении;
- Возможно создание побочных веток сюжета, которые игроки будут вести сами;
- Возможно создание игроком НИПов*1, непосредственно связанных с его основным персонажем. Вы не можете создавать эпизодических персонажей, способных повлиять на мастерский сюжет;
- Окружающая среда создается Мастером;
- Построение эпизода ведется следующим образом: пост игрока 1 – пост мастера – пост игрока 2 – пост мастера; или: посты игроков 1, 2, 3 – пост Мастера (в нашем случаем - Мастером является один или несколько из представителей АМС);
- Для описания боевых сцен, если игроки по разным причинам не в состоянии сами договориться об их исходе, они могут попросить контроля Мастера (желательно, дабы не было нарушений, описанных в пункте о "Привилах ведения боевок")

*1 - НИП (НеИгровой Персонаж) - это любой персонаж, не контролируемый другим игроком, с которым вы встречаетесь и взаимодействуете в TRPG - они созданы и управляются временными игроками (так называемое пушечное мясо).